Россиянин продал квартиру, чтобы разрабатывать в Минске зарядные станции для электромобилей.

 

Из Москвы — в «чудесный Минск»

10-15 минут — идеальное время зарядки электромобиля, о котором мечтают в индустрии Зарядное станций. Но пока это можно сделать в средняя за 30 минут. Среди тех, кто уже сейчас работает над ультрахуткими станциями, есть русский стартап Rewatt, который осенью вошел в Парк высоких Технологий.

В минском офисе компании Rewatt
В минском офисе компании Rewatt

Стартап имеет офис в Минске и Москве. Корреспондент застал в минском офисе сует — отправляют клиента несколько станций, слышно звуки опилками и треск сломанного пластика.

Почти 40-летний основатель стартапа Кирилл Васильев рассказывает о себе: родился в Волгоград в семье дипломатов и жил в разных странах, учился даже в немецкой школе в Намибии, последние 8 лет работал IT-директором в компании из России, которая занимается Разработка сайтов и технологиями хранения данных для них.

В Минск переехал ли не случайно.

Кирилл Васильев
Кирилл Васильев

«Когда-то мы решили сделать подарок другу и в пятницу после работы отвезли в аэропорт, а потом — в Минск. Этот прекрасный город всем понравился, и тогда же мне была судьба встретить будущем жену. Я влюбился до беспамятства и остался. Считаю себя на две третие белорусам, потому что жена и дочь русский, да и сам живу здесь четвертый год », — говорит он.

Электромобили уже НЕ футуризм

Когда Кирилл был уверен: компьютером будет пользоваться только для печатания документов. Но в итоге после переезда в Беларусь занял должность IT-директора Крупнов компании, производящей заправки с нуля: от дизайна до технических решение.

«А в 20 лет я был уверен, что не буду иметь дело с автомобилями. Люблю общественный транспорт, в Минске больше всего — трамвай и метро, так как они самые логичный, — говорит собеседник. — Однако три года назад с другом мы нашли Аналитика информационного агентство, согласна которой электромобили уже перестали быть футуристической явление. Мы поняли: вот оно! Это взрывные соц, которые меняют мир, как интернет в 1990-х. И захотели участвовать в этом ».

Пришлось рискнуть: компания-работодателей НЕ подержала идеи, и Кирилл Васильев с другом Кирилл Михайлов ВЛОЖИЛИ свои деньги.

«После было много чего, в том число очень тяжелый период, когда пришлось приобретать доски в магазине и делать из них — я не шучу — деревянные стульчики. Я продавал их в метро, чтобы приобрести ребенку пачке подгузников. Займы были такие, что страшно вспоминать », — говорит он сегодня.

Директор гордиться команда, которая сегодня состоит из 47 человек в двух офис: инженеры — в Минск, программисты — в Москве. При этом Rewatt не имеет инвесторов и не участвует в бизнес-аксэлератарах, работы за собственные деньги и первые небольшие доход от клиентов.

«Был момент, когда понадобилось финансово» вливания «, и я принял решение … продать квартиру. Сейчас снимаю жилье. Клиенты появились позже », — признается собеседник.

«Осьминог» и другие зарядные станции

Стартап занимается зарядными станциями переменного и постоянного тока. Первые более простой и функционируют почти как обычная Зарядное устройство. Другое дело — станция постоянного тока, которые, по Васильева, производит один стартап из сотни.

Зарядное станция
Зарядное станция

С трехфазной сети, которые есть на промышленной объект, такое устройство берет энергию и преобразует в постоянный ток. Ток попадает в автомобиль через специальный Бортовой компьютер на Зарядное станции, регулирующий контакт. Это очень ответственный этап: при любой ошибке автомобиль больше не включится без дополнительного сервисного обслуживания.

Созданна Rewatt зарядка с переменно током стоит около 4000 долларов, что дороже китайский продукт, но дешевле европейский. Быстрая зарядка с постоянным током стоит уже 15 000 евро.

Параллельно стартап занимается Разработка дешево Зарядное станции «Осьминог», которая состоит из одного разъёму и каната. Никаких столбов, Могущество 22 кВт, цена — до 1000 долларов.

В проекте стартапа — бесконтактная станция, а также вльтрахуткия устройства. Станции на 150 и 300 кВт стартап собирается тестировать летом 2019 года — такие мощные инструменты делают только три компании в мире.

Продукты компании преимущественно рассчитаны на бизнес, Типичный потребитель — торговый центр с массовыми парковками и Традиционные АЗС. «Осьминог» подходит и для установки в потребителей дома, но пока это невозможно — в компании объясняют, что, скорее всего, энергетики НЕ дадут разрешения.

Компания уже занимается активно продажей и в 2018 году продала 45 станций, которые будут установлены в Украине и России. Один из клиентов — крупнейших нефтедобывающих компания Украины «Укрнафта».

Через 5-10 лет город будет тихий

Согласна программе Минэнерго в создании государственно Зарядное сети для электромобилей, к 2025 году в Беларуси установят уже 1600 Зарядное устройств. Пока таких станций меньше полусотни, но Rewatt НЕ рассчитывает на здешний рынок.

«Мы хорошо научились прогнозировать глобальные рынки и почти не работаем на Локальная, на постсоветском пространстве. Возможно, это слишком амбициозно, но к 2025 году 14% европейского рынка будет принадлежать нам. По чьей оценки? По нашей, так как считаем себя одними из лучших аналитиков в этой сфере », — говорит исполнительный директор Rewatt.

Количество электромобилей в Беларуси Васильев оценивает в 200 единиц, в том число его Nissan Leaf, где одного заряд хватает на 90 километров. Минэнерго прогнозирует, что в 2025 году в Беларуси будет уже 33 тысяч электромобилей. Согласны с чиновниками Руководитель стартапа?

«Электромобили в Беларуси все равно будут, даже если для этого ничего не делать. Мировые производители ВЛОЖИЛИ в их развитие огромные деньги, и в 2022 году у тебя НЕ будет возможности приобрести Mercedes с двигателя 6,3, так как дорогие авто перестанут ездить на ископаемое топливо », — говорит он.

В стартапе считают, что первыми электромобилями, способными проехать 600-700 километров на одной зарядка, станут модели премиум-класса вроде Jaguar или Bentley. А спрос на зарядные станции вырастет раньше, чем планируют в министерстве: уже в 2022 году в Беларуси будет нужно минимум 1400 Зарядное, по оптимистического Сценарий — десятки тысяч.

Электромобили изменять города, из них исчезнуть шум и грязь, продолжает Кирилл Васильев.

«Знаете, что меня ПОРАЗИЛО в Китайском городе Шень-Чжэнь? Минимум десяток автомобилей вокруг тебя Электрические: все такси, автобусы и большая часть доставки. Стоишь у дороги на шесть полоса и понимаешь, что город нереально тихий. Электромобиль не самый экологически чистый механизм, но он невероятно чистый по сравнение с обычным авто ».

Вступление в ПВТ как сертификат зрелости

В сентябре стартап вступил в ПВТ. Сейчас проще находить специалистов, больше прислушиваются госорганы и партнеры в Беларуси, отмечает директор. Налоговые льготы помогают вкладывать больше ресурсов в развитие компании.

Логотип стартапу Rewatt
Логотип стартапу Rewatt

Своими конкурентами в Rewatt называют «всех и никого». С одной стороны, стартап позиционирует себя как продавец бизнес-модели, который через свои устройства помогает налаживать брендинг, расширять сферу услуга или охват пользователей.

С другой, любая молодежь из Кремниевой долины может сделать то же самое за меньший срок. Они будут впереди, так как получать электронные радыёкампанэнты от одного из нескольких крупнейших производителя за день-два, объясняет собеседник. Те же, кто в Беларуси, — за две недели, из которых только два дня занимает доставка, а остальное — пошлины.

«Наша мечта — чтобы детали отдавали сразу, а пошлины занимались потом, сколько нужно», — говорит Кирилл Васильев.

Стартап — это марафон, где НЕ остановится

Стартапэры неистовых вкладывают в свою идею все деньги и время, имея неопределенные Перспективы, и сами делают любую работу. Глава Rewatt НЕ исключением: все минувшие выходные монтировал десяток высоковольтных панелей.

«В стартапе нет такого понятия, как рабочий день, и в этом проблема. Голова НЕ успевает отдохнуть: думаешь о работе, когда Засыпаешь и просыпаешься, когда играешь с ребенком. Это похоже на марафона, в котором нельзя остановиться, — делится Кирилл Васильев. — И ты имеешь два пути: спиться или отыскать способ отключить голову. Я иду в спортзал как на медицинскую процедура, Отгон Единую мысль: «Хочу спать» ».

Кирилл Васильев (слева)
Кирилл Васильев (слева)

При этом собеседник имеет постоянное хобби, на которое сейчас НЕ ХВАТАЕТ времени — инженерный проекты и авиямадэляваньне.

Его честь — Построение ультралегкой самолета с размахом крыльев 10 метров, длину 7 метров и весом 42 килограмма. Для этого использовал алюминий, утеплитель, подложку под ляминат и полиэтиленовые сантехнические трубы. Драма конструкции в том, что самолет так и не полетел — сильный ветер сдуло его на старте.

Забыл, что такое отек Квинке

При всех сложностей ИТ, по мнение Кирилла, это одна из немногих сфер, где в наше время можно быть первооткрывателем.

«Здесь и сейчас мы можем изменить мир. Многие говорили, что этот стартап — идеализм, но мы собираем лучший продукт в мире. Он тихая березка по сравнение с конкурентами, в которых аналогичный станции — шумная промышленная оборудование », — утверждает Васильев.

работа команды
работа команды

На прощание собеседник добавляет, что занимается зарядными станциями и для того, чтобы его дети дышали чисто воздухом:

«Звучит патасна, но это так. Мне хочется, чтобы мои внуки НЕ знали, что такое вкус оливки и топлива на губах в городе. Его нет в Минск, так как этот город чище за Москву. Здесь у меня почти прошла аллергия, хотя в Москве в апреле-мае я ходил чуть ли НЕ с противогаз и прекрасно знал, что такое отек Квинке. Разве такое бывает? »

(Visited 224 times, 1 visits today)

Author: Антон Демьянов

3 thoughts on “Россиянин продал квартиру, чтобы разрабатывать в Минске зарядные станции для электромобилей.

  1. Быковский:
    Здесь присутствует момент заметной конкуренции. Есть люди, которым удалось сделать супэрмерапрыемства прошлом году. После того, как они были вынуждены уехать в Гродно, возник вопрос, где будет более важный праздник. И на этот счет в социальных сетях идут дискуссии. На мой взгляд, то пусть будут два праздники и это было бы хорошо.

    В прошлом году компромисс заключался в том, что политики не будут выступать с политическими речами. Они зачитали часть Уставной грамоты БНР. И с основными речами выступали не это. В этом году в Киевском сквере политики будут выступать с речами. У нас тут на носу «политическая бакханалия», выборы и бурлит вопрос интеграции с Россией.

    Об этом, наверное, будут говорить. И это действительно какой-то раскол между теми, кто настроен более политически, и теми, кто настроен национально-патриотически, но менее политически.

    Есть большой вопрос с деньгами. Сейчас есть документ, который обязывает организаторов оплачивать массовые мероприятия. На такую ​​акцию, в которой участвует более 1000 человек, только милиции нужно заплатить около 3000 долларов.

    Это довольно большая сумма для сегодняшней оппозиции и это испытание может сильно их подкосить. Насколько я слышал, причитающихся сумм не удалось собрать ни на минское празднование, ни на гродненской.

    Дынько: Я не совсем согласна с Павлом, на прошлогоднем праздновании в Минске политическая составляющая был заметен. Со сцены выступал Дмитрий Дашкевич, другие политические деятели, выступал Алесь Липай (сейчас, к сожалению, покойный) с очень сильной речью о независимости.

    И тогда независимость страны была основным посылом речей со сцены. В Гродно в этом году политического было меньше, но политические речи, заявления, звучавшие больше не от политиков. Мене очень впечатлил Александр Денисов, лидер группы Пацаны, который посреди песен напомнил о преследовании жителей города, которые борются против аккумуляторного завода, он также сказал об угрозе независимости. Это прозвучало очень сильно

  2. Дракохруст:
    Павел, вы уже вспомнили об акции, которую проводит 24 марта ряд партий в Минске в Киевском сквере. Это не центр, но и не Бангалор. В прошлом году раскол оппозиции имел характер принципиальный — праздник или протест, границы компромисса с властями. В этом году раскол, кажется, тоже был, но по другим причинам. На ваш взгляд, почему не было достигнуто единство и на этот раз?

  3. Дракохруст:
    Почему День свободы 2019 в Гродно разрешили, а в Минске — нет? Или в Минске тоже позволяли, но не на тех площадках, на которых хотели организаторы? Приходилось слышать мнение, что Калоски парк в Гродно — это в принципе как Бангалор в Минске. Или это не так?

    Дынько: Гродненской власти вели себя так, как вели себя всегда. Год назад век БНР в Гродно отмечалось также именно в Калоским парка.

    В Минске действительно у активистов Бангалор ассоциируется с поражением. Бангалор не в центре, туда долго и неудобно добираться.

    Калоски парк в Гродно не может идти ни в какое сравнение с минской площадью Бангалор. Это не самый центр, но он в нескольких минутах от туристического маршрута, от центра. Это очень благоустроенная, ухоженная площадка, удобная для размещения инфраструктуры массовой акции. Ну и там же рядом Калоски собор, это святое место для всех белорусов и особенно для гродненцев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *