Mercedes-AMG E53 4Matic + 2018 UK обзор

Corker из умеренно-гибридной силовой смеси салюты и утонченность, но плоскостопием шасси AMG должны делать больше, чтобы развлечь

Что это?

В 23 лет с тех пор AMG последний повернул гаечные ключи к купе E-класс, статус и желательностям ширококостного W124 поколения E36 поднялся, как ракета.

Удивительно, то, что он так долго принят для Affalterbach выдать прямую замену и дать нам континент разбив автомобиль с потенциалом , чтобы должным образом развлечь.

Отказ от ответственности: это не совсем верный отдых. Новый Е53 4Matic + и его 1990 — предок может разделить звероподобно элегантные кабины-задние профили, пр шесть конфигурации двигателя и бесколоночные оконные проемы, но новый автомобиль является эффектно современным устройством изобилует привод на четыре колеса , наливной пневматической подвеску и мягкая гибридизация.

Цифры заголовок очень полезны в самом деле: 429bhp и 384ft фунтов дополнены 21bhp и 184lb футов от стартера-генератора двигателем, установленным между двигателем и девять-ступенчатой ​​коробкой передач. Система 4 вождения этого двигателя также питает электрический компрессор, который компенсирует отставание от большого двойной улитки турбокомпрессора. Спрэд крутящего момента огромен как результат, достигая максимума между 1800rpm и 5800rpm.

На что это похоже?

На дороге, E53 чувствует себя Ferrari 550 Maranello Rapid , несмотря на металл низкого ключа листа.

Это отчасти связано с приемистость, который не только резче из — за электрической помощи, но многозначительно так. Это часто случается с гибридами производительности , что скользит начальной, с приводом от двигателя отзывчивости затухает до мощности от двигателя повышающего вступает в бой. Это не тот случай, и E53 готов избить вниз по дороге вперед в любой момент.

Это не полнокровный восемь-цилиндровый вид AMG , хотя, и любой , кто ожидает , что будет разочарован. Это задний приводом большую часть времени , но передние карданные , кажется, заниматься рано и часто — и вы не можете расцепить их, как вы можете в салоне Е63 .

Наряду с некоторым драконовским ESP кодирования это означает, что любое регулируемость в дефиците, шасси упорно крепления себя к линии, предписанный рулем, если не провоцировали за какой-либо разумную степень. Если вы ищете автомобиль, который будет почти незаметно подвернуть свой нос с лифтом дросселя, искать в другом месте.

изменения направления, следовательно, более преднамеренным, чем тонкий — это 1900kg автомобиль, из которого водитель никогда не осталось сомнений — и коробка передач Speedshift также может путаться, если просят поменять винтики в непосредственной близости от 6700rpm красной линии. Когда у вас есть такой звучный двигатель так готов разорвать к этой точке, это разочарование.

Возможно, сильные стороны E53 лежат в другом месте. Это пневматическая подвеска не застрахована от более резких ударов, но при скорости он мягко поддерживает тело, как будто через тугую, но эластичную подвеску. Это будучи AMG, вы получаете гамму переключаемых режимов движения с помощью Dynamic Select коромысла, установленного на тоннеле трансмиссии, и укрепляющие демпферы оставляет машину в значительной степени непроницаемой для крена кузова.

Двигатель-офф каботажный в режиме Eco также делает для туристической экономики приближается 40mpg и просторный салон имеет всю амуницию вам могут понадобиться. Кроме этого , возможно, массажные кресла от S-класса . В то время как вы прилично изолированы от шума ветра, есть также справедливый бит шина грохота на более крупных автострадах поверхностей. Вставлять со стандартными 19in колес — вместо 20 — х годов нашего тестового автомобиля — это поможет.

Независимо от того, вы могли бы лениво водить машину от заката до рассвета , и вряд ли чувствует его на другом конце. В этом смысле, это правильный E-Class .

Четыре сиденья и багажник 435 литров также дать ему более чем достаточно практичности, и в салоне, как роскошно Отличительный как для любого W213 E-класса, даже если AMG -измы являются удручающе тонкими на земле. За рулевым колесом, которое является плоским дном с красным кольцом в 12 часов, а некоторые AMG конкретных обивки для сидений, есть немного, чтобы дать игру прочь.

Должен ли я купить?

Существует нежная враждебность к E53 4 Matic + и, наряду с таким широким распространением способности это дает автомобиль огромной ежедневную привлекательности. В реальном мире это также  достаточно быстро , чтобы повесить с суперкарами от не так давно , и есть роскошь , чтобы сэкономить.

Но сообщение слишком смущенно для беззаветной рекомендации. Для прямого вверх роскошного крейсера с баснословным двигателем , езда на твердой стороне. С другой стороны , ни один не делает это шасси имеет уравновешенность или щегольство вы хотите большого Grand Tourer.

Если вы просто хотите быстро, модных coupé денег E-класса можно купить , это будет делать только штрафом. Но если вы хотите еще больше характера, производительности и автомобиля с реальным чувством цели, сэкономить несколько пенсов и пойти на блестящий новый C63 .

Mercedes-AMG E53 4Matic + спецификация

Где  Оксфордшир, Великобритания  Цена £ 64790  В продаже  Сейчас  двигателя  6 cyls в линии, 2999c, турбированный, бензин, плюс электрический компрессор  мощность  429bhp на 6100rpm Крутящий момент 384lb футов в 1800-5800rpm КПП  9-Выд автоматическая  Снаряженная масса  1895kg Максимальная скорость  155 миль в час (ограничена)  0-62mph  4.4sec экономии топлива  32.5mpg (комбинированный)  CO2, налоговая группа  201G / км, 37%  Конкуренты Audi S5 , BMW M4

(Visited 46 times, 1 visits today)

Author: Антон Демьянов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *